Компания Спорт-Ритм обратилась к нам с задачей разработки интернет-магазина для продажи как текущих товаров, так и выведения на рынок новых брендов пульсометров и спортивной атрибутики.
Целью заказчика было создание уникального, продающего сайта, полностью раскрывающего продукт и увеличивающего узнаваемость бренда.
Разрабатывая сайт для продажи пульсометров, мы сразу задумались над тем, как показать новому покупателю, что же такое - пульсометр.
Проведя соц.опрос на выборке людей, увлекающихся спортом, стала понятна главная цель сайта. Не только продать, но и рассказать клиенту о товаре, связать визуальный образ "в голове" и конечный продукт. Самым лучшим решением, была идея нашего дизайнера - логотип и айдентика в виде сердца.
Сердце-Пульс-Ритм
На основе этой идеи и была отрисована главная вместе с товарными страницами.
Так же важной задачей являлось корректное отображение на всех мобильных устройствах. По собранной нами статистике до 70% заходов на сайты аналогичной тематики - мобильные устройства. Результат - полностью адаптивная вёрстка, корректно отображающаяся на любых гаджетах клиентов нашего заказчика.
В результате интернет-магазин обладает узнаваемой айдентикой, понятным дизайном и удобным процессом покупки. Покупателям нравится новый, удобный интерфейс сайта, конверсия даже на старте проекта выше конкурентов по тематике.
Мы продолжаем обслуживать это ресурс, даем советы по развитию и продолжаем помогать нашему клиенту развиваться в e-commerce!