Рынок интернет-магазинов достаточно популярен и развит в России. И это значит, что на такой поезд, как e-commerce, необходимо успеть запрыгнуть: рынок растет, расширяется, все больше и больше людей предпочитают покупки онлайн вместо тошнотных вечерних пробок, подрастает новое компьютерное поколение, они устраиваются на работы и у них появляются деньги. Иными словами, все идет к тому, что доля оборота онлайн покупок скоро сравняется с оффлайн и это прекрасно для e-commerce предпринимателей.

И вот проанализировав все преимущества интернет-магазина, вы решили открыть свой. 

С чего начать открытие интернет-магазина? В данной статье мы подробно опишем все шаги.

 Определить портрет вашей целевой аудитории и объем спроса и предложения на ваш товар.

Целевая аудитория - это та совокупность ваших клиентов, чьи проблемы своим сервисом вы сможете удовлетворить. Всех клиентов необходимо делить по следующим характеристикам:

Возраст - чем старше клиент, тем проще нужны механизмы ведения клиента к покупке.

Пол - мужской пол особо не выбирает и покупает обычно только то, за чем пришел, женский пол долго остается на сайте и берет всего да побольше.

Покупательная способность - в зависимости от этого параметра вам необходимо повышать или понижать стоимость товара.

Частота возврата клиента в ваш магазин - если клиент постоянно возвращается в ваш магазин, то необходима разработка личного кабинета. 

Объем спроса на ваш товар можно определить с помощью сервиса Яндекс.Wordstat, который покажет вам количество запросов по тому или иному вопросу, опираясь на время и географию. 

 Разработать дизайн магазина. 

Дизайн - это ваша витрина, которая должна привлекать клиента, вызывать у него интерес и аппетит. Все элементы должны не мешать, а наоборот помогать клиенту совершать покупки. подробнее об этом вы можете почитать в нашей предыдущей статье. IDBI готова разработать вам интернет-магазин с эффективным дизайном.

1234567898765432.jpg

 Создание юридического лица. 

Вопреки всеобщему мнению о том, что ИП/ООО создавать на самом старте не надо, мы советуем заняться этим вопросом на самом старте разработки: конкуренты не дремлют и каждый из них может на вас пожаловаться в соответствующие органы. Благо, налоги не особо высокие и при честной работе относительно государства вы пойдете только вверх.

 Найти поставщиков.

Данный пункт требует особого внимания: вам придется проанализировать большое количество поставщиков, прежде чем выбрать одного или нескольких, с которыми будете сотрудничать. Обращать внимание нужно на геолокацию поставщика относительно вас, на каких условиях они работают и какая цена закупки у них присутствует. Многие поставщики готовы сотрудничать по системе дропшиппинга. Искать их можно как в интернете, так и на разных выставках, которых постоянно много.

 Выбрать вариант доставки.

Тут можно поступить одним из двух вариантов: собственная служба доставки, или аутсорсинг. Собственная доставка имеет преимущество над удаленной тем, что вы ручаетесь за сотрудников, можете выдать им собственную форму. 

Аутсорсинг хорош тем, что не требует стартовых вложений в зарплату сотрудника и берет 1-3% от стоимости заказа. Начинать советуем именно с этого варианта.

Наполнить магазин товарами и открыть интернет-магазин.

И вот мы подошли к самому главному: открытие. Большинство поставщиков имеют файлы выгрузок, с помощью которых без всяких проблем произвести импорт в систему вашего магазина. Большинство CMS поддерживают такие форматы, как CSV, XML, YML. Платформы, на которых разрабатывает компания IDBI поддерживают современные файлы выгрузок.

Привлечение клиентов.

Магазин готов, но его никто не видит. Есть разные способы раскрутки интернет-магазина.

Некоторые варианты: Яндекс Директ, Google Adwords, SEO оптимизация сайта, продвижение в социальных сетях (SMM). Подробнее о продвижении интернет-магазина в интернете мы расскажем в следующей статье.

Цитата: Открыть профессиональный интернет-магазин - сложный и трудоемкий процесс, требующий значительных усилий профессионалов своего дела. Но все пункты, описанные выше вы можете заказать в digital агентствах, как мы. Обращайтесь и мы сделаем вам эффективный сервис для получения прибыли онлайн.